Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Статьи

Учимся понимать полиграфистов. Часть 1

Как оказалось, понимать полиграфистов вполне себе можно и даже нужно, если вы готовы сделать свой заказ. Поэтому занть несколько секретных слов из словаря полиграфиста иногда просто необходимо!

Воблер – это не сухая рыба, отдаленно похожая на волмера, и не яркая приманка для все той же рыбы. Это сувенирная или рекламная продукция в виде куска плотной бумаги или картона (чаще круглой формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоской.

Высечка – нет, это не профилактическое стегание детей розгами. Это вырубка при помощи острого штампа печатных изделий.

Вычитание черного – звучит как фраза из фильмов про шпионов и мафиози! Но это всего лишь замена в процессе изготовления печатных фотоформ трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе цветного оригинала, на эквивалентное количество черной краски.

Гильоши (не путать с Гильгамешем) – это непрерывные переплетающиеся узкие линии, которые образуют сложные геометрические фигуры; используются как фон на оттиске. Гильоши служат защитой от подделки банкнот и ценных бумаг.

Кегль – отнюдь не мужской аналог пивной кеги. Это измеряемый в пунктах размер шрифта по его высоте.

Металлизированная бумага – бумага, покрытая тонким слоем металлической фольги или из напыленного в вакууме металла.

Обтравка - ослабление или удаление некоторых деталей изображения, чаще всего фона, для выделения его более значимых частей при обработке. Травить тут, как видите, никого не нужно!

Плашка – не ласковое прозвище плахи, а сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала.

Растр – так, возможно, чихают полиграфисты, но это еще и совокупность непрозрачных элементов (чаще всего точек округлой или эллиптической формы), разбивающей полутоновое изображение на микроштриховые элементы, передающие полутона оригинала благодаря разной площади микроэлементов.

Экранная цветопроба - получение пробного изображения на экране монитора с целью визуально оценить цветовые характеристики цветного изображения. Создана для того, чтобы заказчик не падал в обморок после того, как картинка в его голове не совпала с результатом печатной деятельности типографии.

Теперь вы с легкостью удивите специалистов типографии PRINTHIT своими познаниями в полиграфии!

г. Ростов-на-Дону: +7 863-308-24-12

г. Краснодар: +7 861-204-12-10

г. Сочи: +7 862-225-71-20

г. Москва: +7 499-404-05-56

Похожие записи

Статьи

ЦВЕТ 2022 ГОДА: сиреневенький не хотите?

ЦВЕТ 2022 ГОДА: сиреневенький не хотите?

Институт цвета Pantone объявил главный цвет грядущего 2022 года. Им стал специально разработанный внутри института сиреневый, который в каталоге пантон обозначен, как 17-3938 Very Peri. Создатели характеризуют его как «динамичный синий с живительным фиолетово-красным оттенком, который сочетает в себе верность и постоянство синего с энергией и любознательностью красного». А типография Printhit расскажет, в каких видах полиграфии лучше всего использовать этот интересный оттенок сиреневого.

13 December 2021 г.
Сделайте мне КРАСИВО!

Сделайте мне КРАСИВО!

Как говорят менеджеры типографии Printhit, самые частые требования от заказчиков звучат приблизительно так: «Хочу, чтобы было красиво!». Клиент видел макет изделия на экране своего монитора, представлял себе его определенным образом, а вот готовая продукция не вписалась в его ожидания. Причин такого недоразумения может быть много. Поговорим о том, что мешает прийти к консенсусу между менеджером типографии и заказчиком.

15 October 2021 г.
Pantone назвал главный цвет 2024 года

Pantone назвал главный цвет 2024 года

Peach Fuzz - это подходящий цвет для того момента, в котором мы живем, отражение основных человеческих потребностей и желаний" Леатрис Эйсман

17 January 2024 г.

Печать в типографии