История гласит, что более двух веков назад во француском городе Туре открылось семейное произсодство простых записных книжек. Книжечки были облачены в прочную непромокаемую обложку, имели скругленные углы, чтобы не повредить хозяйский карман и резинку, которая не позволяла книжке распахиваться.
Такая удобная книжка начала называться "молексин" - с английского moleskin, от mole - крот и skin – кожа, или как еще ее называли «чертова кожа» за хорошую прочность.
Сначала такие блокноты и записные книжки делали из отходов бумаги для книгопечатания, но после бумагу для них стали брать хорошего качества и изготавливалась она исключительно для производства блокнотов.
А далее все "завертелось". Развивалось общество и технологии, появились скоросшиватели и матерчатые ленты для стиплера, эволюционировала бумага, карандаши, ручки.
Отметить стоит история создания в 1872 году первого блокнота. Это была небольшая книжечка с отрывными листами и пружинным переплетом. И создал его известный американский писатель Марк Твен, на тот момент – молодой человек по имени Самюэль Клеменс.
Заказать качественные блокноты вы можете в нашей интернет-типографи Printhit.
5 августа во всем мире отмечается забавный праздник – День светофора. Эту дату выбрали в честь знакового события, которое произошло в 1914 году в США. В американском городе Кливленде в начале последнего месяца лета появился первый в мире светофор. Он горел красным и зеленым светом, а при переключении света подавал звуковой сигнал. Но нас, как типографию, заинтересовала в этой истории одна важная вещь: почему для светофоров используют именно эти цвета – красный, желтый и зеленый?
Какие бывают визитки? Нет, в этот раз мы не будем говорить про размеры, форму и наполнение (хотя говорить об этом специалисты Printhit могут часами). ПО своему предназначению существует всего три вида визитных карточек. И клиент, который обращается в типографию с заказом на визитки, должен понимать, в чем их существенные отличия.
Как показывает наша практика (а нашей практике уже не один десяток лет), каждый менеджер в типографии имеет свой портрет идеального клиента. Это тот заказчик, звонки от которого вызывают только позитивные эмоции. И чье появление в офисе заставляет непроизвольно улыбаться – не потому, что того требует кодекс менеджера, а потому, что он просто рад вас видеть.